На днях на работе обсуждали с коллективом, как же заебали микроначальники (Hrantz, спасибо за термин). Мелкие чиновники, продавцы, вахтеры, и прочая шелупонь, которой дали чуть-чуть покомандовать, а они и развернулись во весь рост, сублимируя на несчастных ходоков свои детские комплексы и взрослый недоеб.



Вспомнили Лимонова. Что если бы каждому человеку разрешили бы раз в жизни совершить безнаказанно одно убийство, то люди относились бы друг к другу повежливее и поаккуратнее. Никто не стал бы уж совсем хамить, чувствуя, что у хомячка, который перед ним, может сорвать колпак, так что мало не покажется, и ему за это ничего не будет.



Настроение сбил самый наш опытный коллега (тот самый который говорил про "накрылась пиздою"). Напомнил, что живем мы все-таки в России. И в первый же день после введения такого разрешения все маргиналы и синие роботы начали бы активно валить друг друга. Ну да хуй с ними, их и так много. Люди поумнее свою квоту поберегли бы на черный день, когда совсем заебет. Тут же образовались бы шустрые ребята, эти квоты скупающие и перепродающие ("Бабушка, вы же никого убивать не хотите, правда, распишитесь в доверенности, вот здесь, пожалуйста.."). Появился бы еще один черный рынок, где рулили бы "уважаемые люди". А самые пидарасы, которых хочется завалить даже самому заплесневелому пацифисту, наверняка выбили бы себе неприкосновенность, и жили бы в заповедниках.



Хуй у нас чего изменится. Даже массовые расстрелы Родину не спасут.